Часы для блога

пятница, 6 марта 2009 г.

Часто читатели задают не вопрос: "Как добавить часы на свой блог? и как можно изменить их внешний вид?"

Чтож добавить их можно как обычный виджет, а вот изменить практически не возможно, т.к. они представляют собой Flash объект и могут быть лишь заменены на другие часы, которые, возможно, подходят под дизайн вашей странички.

Ниже представляю вам весьма большой выбор часов для блогов, которые Вы можете добавить к себе просто нажав на кнопку под понравившемся вариантом ;)











































Какие Вам нравятся больше? Думаю коллекция будет пополняться новыми экземплярами в дальнейшем!

15 коммент.:

Unknown комментирует...

Самые верхние часы - просто чума. Действуют, как гипноз. Кстати, а время будет отображаться на них какое? Местное автору блога, или местное для каждого посетителя?

prokofevna комментирует...

Часы с синим глобусом ( 12-е по счету) очевидно для израильтян(шучу) - отсчет идет справа налево.

Unknown комментирует...

Время будет отображаться местное для каждого читателя ;)

tussauds комментирует...

Я тоже взяла часы "поносить". Спасибо. Но у меня вопрос, похоже не в тему... Тут какие-то новшества появились, что я не могу добавить в свой список (читаемых блогов) тех, кто меня добавил... Совершенно не понимаю, ссылка не отображается, чтобы можно было как раньше заглянуть - почитать и решить для себя добавить-не добавить. Ну подскажите пожалуйста!

Ginger комментирует...

Спасибо большое! Искала на сторонних ресурсах часы, но все они мне не нравились)

tussauds комментирует...

И нашли их у меня??? =) Я тут не при чем вообще-то.

Анонимный комментирует...

Да, хорошие часики...

Анонимный комментирует...

В жж НЕ РАБОТАЕТ :-((
длЯ ЖЖ ЕСТЬ ЧТО-ТО?

Sladkoezka комментирует...

Ой, давно мечтала о часах. Но они все были какие-то неудачные. А у вас вот нашла то, что нужно именно мне =) Спасибо :)

Анонимный комментирует...

Спасибо!!! Добавить часы - это оказалось так просто!!! ;)

Лора комментирует...

У меня ни одни часы не показываются((( Не могу выбрать(((

Plugin комментирует...

и у меня не показывает

ПровансАллочка комментирует...

А можно ли найти часы,которые будут показывать именно который час у меня в блоге,т.е. в моей стране.К примеру ,как прогноз погоды,он же показывает температуру в моей местности.Иногда ,пишешь пост людям с другого конца планеты,интересно же знать который у них час и разницу во времени.

ПровансАллочка комментирует...

Почему-то,я не вижу на вашей странице картинок с часами,только кнопки "добавить в Блогге"

Анонимный комментирует...

А я себе крутые часы выбрал на http://am64.ru , был удивлен от их халявной цены

Отправить комментарий