Что и зачем?

суббота, 6 декабря 2008 г.

Привет блоггерЗдравствуйте Блоггеры
Хотелось бы начать с того почему этот блог появился и с какой целью создавался:

Несколько месяцев назад я задался целью сделать обычный интернет дневник/блог для очень близкого человека. Выбор пал на гугловский сервис "Blogger")
Задача передо мной стояла совсем не сложная, ибо настройка блога довольно таки простой процесс. НО хотелось чего-то особенного, небанального, симпатичного, но и в то же время простого. Вот тут-то и начались проблемы =/
Blogger предоставляет пользователям достаточно обширные возможности для работы с оформлением и содержанием персональных страниц, но как ими воспользоваться с полной отдачей для меня было вопросом не совсем простым. Начались скитания про просторам сети в поисках того, что могло бы мне помочь, чего-то интересно для меня и конечно же для читателей. Практически все ресурсы на данную тематику оказались далеко не русскоязычными =( и это вызвало немало проблем.

В связи с выше описанным возникла идея создать ресурс, который помог бы обычным пользователям не обладающим навыками web-программирования сделать их персональные страницы более красочными содержательными и максимально информативными ;) и заобно делиться интересными на мой вгляд вещами.

Данный блог не претендует ни в коей мере на роль первоисточника всей информации, которая будет публиковаться, т.к. многое было найдено на просторах необъятной сети, что-то на закрытых для широких масс ресурсах, а кое-что было выяснено опытным путем и методом проб и ошибок лично мной.

Надеюсь Вам понравится, то о чем я буду писать и Вы найдете что-то интересное для себя.

Ярлыки: ,

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

=)

Анонимный комментирует...

nice blog ;)

Интернет-Утречко! комментирует...

Интересный и полезный блог!

Анонимный комментирует...

Блог просто СУПЕР!!! Столько полезной информации!!! СПАСИБО!!!

Отправить комментарий