Обновление Flash облака тегов!

воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Возможно Вы уже заметили, что Flash облако тегов не работает или работает некорректно.
Мы снова обновили облако тегов для Blogger, теперь его можно установит за пару кликов: Читайте инструкцию в новой записи тут! Я этого не заметил мне подсказала Причуда, за что ей огромное спасибо!


Необходимые изменения в код виджета были внесены незамедлительно:
Настоятельно рекомендую обновить облако по инструкции ниже, даже, если у вас все работает!!!


Чтобы обновить свое облако Вам необходимо отредактировать шаблон блога (Панель инструментов >>> Макет >>> Изменить HTML и не забудьте поставить галочку "Расширить шаблоны виджета"), а именно:
с помощью поиска найти в коде:
http://rublezoid.googlepages.com/swfobject-21.js
и заменить на:
http://forum.wafl.ru/files/freeman/swfobject.js
потом найти:
http://rublezoid.googlepages.com/tagcloud.swf
и заменить на:
http://forum.wafl.ru/files/freeman/tagcloud.swf
после чего сохранить изменения и проверить работоспособность свежего облака тегов ;) Мы снова обновили облако тегов для Blogger, теперь его можно установит за пару кликов: Читайте инструкцию в новой записи тут!

20 коммент.:

Причуда комментирует...

Спасибо!!! Теперь все работает. И еще одно спасибо за оперативность)))

Vasiliy Efimenko комментирует...

А что с http://rublezoid.googlepages.com исходный файл будет удален? Дело в том, что, например, у меня в данный момент облако работает (www.rednez.com).

Unknown комментирует...

Zender, да файлы будут удалены или заменены. Настоятельно рекомендую изменить адреса на исправленные ;)

Vasiliy Efimenko комментирует...

Narod.ru тормозит неподеццки! а другого хостинга, более быстрого и надежного, нет.
У меня из-зв одного облака тормозит загрузка всего сайта. Наверное, буду вынужден на днях сделать обычные теги.

Unknown комментирует...

Zender, Вы можете предложить каккой-либо другой альтерантивный хостинг, на который можно залить скрипт?
Я также с удовольствуем могу предоставить Вам лично скрипт, если у Вас есть свой хостинг.

Если Вы не заметили данный ресурс является полность бесплатным и на нем полностью отсутствует реклама, что ни в коей мере не приносит мне какой-либо материальной выгоды (пусть даже для покупки самого скромного хостинга)

P.S. Можно пользоваться и стандартными шаблонами Блоггера, они загружаются полностью в течении секунды-двух ;)

Vasiliy Efimenko комментирует...

Я ни в коем случае не предьявляю претензии к вам. Наоборот, к вам у меня огромная благодарность за столь хороший виджет. "Претензия", если так можно сказать, только к народу.ру.
К сожалению, у меня тоже нет своего хостинга. С радостью поделился бы.

Unknown комментирует...

Завтра займусь поиском хоста под скрипты, возможно появится что-то более стабильное и щустрое.
Следите за комментариями и апдейтами ;)

Vasiliy Efimenko комментирует...

Ты услуги nm.ru не пробовал? На сколько я помню, там можно было залить и джавоскрипты и флеш.

jkeks комментирует...

Могу я прикрутить облако тэгов к своим данным, а не к базе WordPress ?
Не пойму, но понял так что это только для WP.

Unknown комментирует...

Zender, спасибо за совет, посмотрим, что там на nm

jkeks, это для блоггера, но впринципе можно прикрутить и к WP

Vasiliy Efimenko комментирует...

DA, еще есть www.ho.ua, но у них в правилах написано что-то про закрытие хостинга, если сайт не меняется 30 дней. Не знаю, влияет ли это, если просто выложить пару фалов.

BSIBI комментирует...

Help me.
Хочу облако,пробую не получилось.
Не могу найти строку http://rublezoid.googlepages.com/swfobject-21.js и заменить на
http://forum.wafl.ru/files/freeman/swfobject.js
В остальном все супер.
Спасибо.

larisagreenberg комментирует...

Позавчера ночью вставила на блог код облака, все работало хорошо, кстате эти добавки уже были внутри кода. А сегодня днем вдруг вместо облака появилась кнопка Adobe Flash Player. Почему? Есть какие-то изменения которые нужно вставить?
Буду рада получить ответ. Код пока удалять не буду. Жалко если придется удалять, мне очень понравилось облачко!

Unknown комментирует...

Лариса, все скрипты работают.
Как вы можете видеть облако на этом блоге функционирует. Никаких изменений не вносилось.
Проверьте пожалуйста еще раз код в шаблоне, дамю проблема в нем.

Анна Солодовникова комментирует...

А у меня как раз с обновлением и не работало! а с прошлыми было все ок.
А зато с новыми обновлениями у меня так же как и у Ларисы только кнопка download Adobe Flash Player была и ни в какую не исчезала.!!! Так что Лариса, сделайте все наоборот - вместо предложенных на замену сайтов вставьте те, что предложили заменить и все заработает - у меня на блоге так и работает, так что - проверено!!
В любом случае спасибо!

Анна Солодовникова комментирует...

Sergey, тут статья для тех, у кого уже есть облако тегов,но нужно обновление, а вам сюда: http://www.dablog.net/2009/01/flash.html

larisagreenberg комментирует...

"А у меня как раз с обновлением и не работало! а с прошлыми было все ок.
А зато с новыми обновлениями у меня так же как и у Ларисы только кнопка download Adobe Flash Player была и ни в какую не исчезала.!!! Так что Лариса, сделайте все наоборот - вместо предложенных на замену сайтов вставьте те, что предложили заменить и все заработает - у меня на блоге так и работает, так что - проверено!!
В любом случае спасибо!"

Анна, спасибо, попробую, хотя сейчас уже есть решение облаку тегов и на самом Blogger.com, правда не анимированное.

cifra комментирует...

по старой ссылке скрипт лежит, по новой - нет.
следовательно, по старой работает, по новой - нет.

Евгений Сверчков комментирует...

Помогите, плиз разобраться.
1. Ставлю вставляю код без обновлений. Результат - появилась кнопка Adobe Flash Player.
2. Пытаюсь вставить обновления. Ищу куски кода, которые предлагается заменить. Но их нет. Ни в ранее вставленном куске кода, содержащем собственно облако, ни в коде блога. Поиском ничего не находится.
Подскажите в каком месте я туплю?

Dima комментирует...

Внимание!
Мы обновили облако тегов для Blogger!
http://beliber-da.blogspot.com/2012/03/flash-oblako-tegov-dlja-blogger.html

Отправить комментарий