Убираем "Atom" из ссылки подписки

понедельник, 22 декабря 2008 г.

kill atomСегодня небольшой, я бы даже сказал очень скромный мануальчик снова в отношении оформления страниц наших любимых блогов =)


С первых же минут моего присутствия на Blogspot мне на глаза постоянно попадается ссылочка «Подписаться на: Сообщения (Atom)», которая располагается как на главной странице блогов, так и на страницах сообщение (хоть и имеет немного другое содержание).
Меня она абсолютно не смущает, ибо ее функциональность оправдывается лишний раз напиминая читателям о возможности подписки на новые сообщения или комментарии к ним.
НО "Краткость - сестра таланта" и эта ссылочка совсем не соответствует этому утверждению Антона Павловича. Имеено поэтому я задался целью искоренить именно тот самый "Atom" из страниц моего блога =)


Для этого в коде шаблона (Изменить HTML) находим следубщий фрагмент:


(<data:f.feedType/>)


удаляем его, сохраняем шаблон и радуемся отсутсвию назойливого "атома" =)

Ярлыки: , ,

3 коммент.:

Shambalone комментирует...

Здраствуйте! А можете расказать подробно о том как зделать такую же как у вас подписку об эмейл, с кнопочкой..а то я немогу найти(((

Оркадий комментирует...

О, спасибо! помогло, убрал его.

Лили комментирует...

Спасибо убрала! А то этот атом мозолил глаза!

Отправить комментарий