Всплывающая при наведении курсора панель навигации Blogger

вторник, 14 апреля 2009 г.

Несколько месяцев назад я писал как можно избавиться от панели навигации (в народе navbar), которая не всегда сочетается с персональным оформлением блога, а также, как сделать "Панель администратора" блога, для управления своей страницей.
Но многие считают удаление navbara крайностью, в которой нет необходимости и с ними тоже можно согласиться. Ведь панель навигации позволяет просто "погулять" про блогам других пользователей переходя на новую страницу одним кликом. Да и уведомить администрацию сервиса о нежелательном содержании отдельно взятых страниц больше никак нельзя . . .
появляющийся navbar

И в подобной ситуации оказывается есть компромисс - это Появляющаяся при наведении курсора панель навигации. То есть navbar не виден постоянно на странице, но при наведении курсора на область его расположения он появляется и Вы можете использовать его функции ;)
Посмотреть как это выглядит, так сказать, на деле можно на моем Тестовом блоге

Чтобы сделать подобный эффект перейдите в режим редактирования шаблона блога и с помощью поиска в коде найдите строчку:

body {
и перед ней вставьте: 

#navbar-iframe{opacity:0.0;filter:alpha(Opacity=0)}
#navbar-iframe:hover{opacity:1.0;filter:alpha(Opacity=100, FinishedOpacity=100)}
 Теперь сохраните шаблон и проверьте как работает ваш Navbar.

13 коммент.:

Мариетта комментирует...

вот это должно быть полезным :) благодарю :)

хотя пока пользоваться не собираюсь :)

phothinia комментирует...

О! Это интересно, может мне тоже пригодится...

zabavniy комментирует...

да у меня тоже работает, но когда ставишь скрытую панель сверху когда она исчезает , остаётса место, а можно ли сделать так штобы она открывалась, с самого верху картинки?

Эmilkina комментирует...

а у меня не заработало.
Вообще проблема была несколько другая - после установки нестандартного дизайна(не тз тех, что предоставляются при создании блога) у меня исчезла эта самая панель. Так что для того, чтобы написать сообщение мне нужно было изголяться и вставлять в строку адрес редактирования сообщений, а иначе никак...
Думала, мож поможет ваш код - нет...Жалко.

Gluhova комментирует...

Спасибо! Давно хотела убрать эту полоску!! Все получилось!

wmascat комментирует...

hi! Замечательное решение. Не хотелось полностью избавляться от данной панельки, она всё таки имеет свою функциональную полезность. Думаю, что можно ещё сделать так, чтобы тем же бекграундом показать что есть выдвигающая панель. Надо будет над этим поработать :)

prokofevna комментирует...

Чудесно отображается в Firefox, но не срабатывает для IE8.
А хотелось бы чтобы этот автоматически срываемый Navbar можно было увидеть и в IE8

Анонимный комментирует...

Здравствуйте. Можно ли в комментариях блоггера вставлять картинки?

SwaEgo комментирует...

Хоть пост и древний,но мне только что пригодился,за что спасибо отдельное!

Nebratan комментирует...

У меня почему-то не сработало.

black belt комментирует...

Спасибо, работает :)
http://evgensv.blogspot.com/

Ksusha комментирует...

у меня не находит в поиске body{
в чем может быть проблема?
это же изменение HTLM, верно?

Вадим Казанцев комментирует...

А у меня вообще нет поиска

Отправить комментарий