Промежуточные итоги и апрельский апдейт PR

четверг, 2 апреля 2009 г.

Почти четыре месяца назад начиная с нуля и постигая основы блогинга и частично поисковой оптимизации я начал вести этот блог о Blogger, . Сегодня блог насчитывает 85 читателей Google Friend Connect, более 130 подписчиков по RSS, рейтинг Technorati равный 8 и более 50 посетителей ежедневно.
А буквально сегодня ночью Google обновил PageRank проиндексированных страниц и БелиберDA получила, как мне кажется, свои заслуженные три пункта рейтинга (PR 3) (=
И это в немалом заслуга Вас - читателей и приверженцев платформы Blogger, для которых я и пишу посты. Спасибо за ваши комментарии, замечания и даже советы!
Надеюсь информация со страниц блога оказывается для Вас действительно полезной и интересной.

Ярлыки: , ,

11 коммент.:

Unknown комментирует...

Поздравляю с повышением :))

prokofevna комментирует...

Поздравляю!
И желаю при следующем обновлени PageRank порлучить PR 5.
Ваш блог вполне этого заслуживает.

Alex комментирует...

У меня тоже блог на Blogger'e О настройке там блогов - собираю в кучку разные тонкости для новичков. http://bloggeroption.blogspot.com Может быть будем сотрудничать?

Tory Vix комментирует...

Ух ты, впечатляет!! Молодец, продолжай и в дальнейшем с такой скоростью!!!!)))

Andrii комментирует...

СПАСИБО ТЕБЕ за предоставленную интересную информацию!!!

a13x4ndr комментирует...

Поздравляю с повышением! Ура!

ЗЫ. Когда Blogspot сделает нормальную систему комментов?

Анонимный комментирует...

Мои поздравления! Продалжай в том же духе!!.

Причуда комментирует...

Я бы тебе PR5 как минимум дала бы, жаль Google меня не слушает))) А если без шуток, то ты очень интересную информацию даешь на своем блоге, а главное- очень полезную!!!

Unknown комментирует...

Спасибо всем за отзывчивость и теплые комментарии =)

Andrii комментирует...

И тебе спасибо за интересную и полезную информацию!!!

nadoedalo комментирует...

Клевые вещи описываешь.

Отправить комментарий